?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

В прошлом году я выложила свой пост про печеньки в 23.58. Таки успела, да, но поскольку я девушка ответственная, в этот раз решила подготовится заранее. Мужик сказал - мужик сделал. И ведь я действительно нашла рецепт, замесила тесто и т.п. Но те печеньки можно было использовать действительно только как витражи)) Это не проблемы с сотавом, это проблемы с руками)) За то теперь я точно знаю как надо, а как нет. И по традиции делаю все в последний момент. Утром пекли, в обед фотали, вечером показываю. Ну и естественно, не обошлось без моего старпома - и месил, и раскатывал, и тырил мармелад в процессе, и позировал.
Я, честно признаться, очень редко пеку печенье. В основном под новый год, спасибо Натуле trampampulkanat.Поэтому какими-то изысканными рецептами не владею. Но мне всегда нравится делать из печенья что-то необычное. В прошлый год мы с Данькой "склеили" настоящую елочку. А теперь вот такое интересное решение с "витражами" и возможностью вешать приготовленную красоту на елку.


Рецепт проще некуда, но тем не менее:

180 гр муки, просеять
100 гр холодного сливочного масла, нарезать кубиками
50 гр сахарной пудры
молотая корица
1 ст. ложка холодного молока
цедра лимона или апельсина
мармеладки, типа жевательных мишек



Все ингредиенты кроме молока хорошо перемешать. Влить молоко и замесить эластичное тесто. Обернуть его пленкой и убрать на 30 минут в холодильник.
Раскатать тесто на присыпанной мукой поверхности, не толще 5-6 мм, вырезать формочками печенье. В каждом печенье проделать отверстие формочкой меньшего диаметра. И еще одно отверстие - круглое, небольшого диаметра, для веревочки. Если нет такой формочки, можно использовать толстую соломинку для напитков.
Выложить печенье на застеленный пергаметом противень. В проделанные в печенье "дырки" нужно положить по мармеладке. Мармелада должно быть чуть меньше, чем само отверстие, то есть не нужно его туда впихивать и выкладывать горкой. Ну и маленькое отверстие под веревочку, конечно же, оставляем пустым.
Поставить противень в разогретую до 180'С духовку. Теперь внимание! Через 5 минут сесть у окошечка духовки и уставиться на противень)))) Нужно поймать момент, когда мармеладки размягчаться и начнут "булькать", вот этот процесс не должен продолжаться дольше минуты, иначе мармелад "перекипит" и приобретет коричневый цвет, подгоревший вкус и твердость алмаза . Тесто мы раскатывали тонко именно для того, чтобы печенье пропеклось за это время. Суммарно получается минут 10-11.


Наши печеньки, без всякого сомнения, не доживут до елки, их, если честно, уже почти не осталось))

Comments

( 83 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sweetblog
Dec. 12th, 2013 12:29 pm (UTC)
Какие красивые и ровные!!! У меня вечно кривые выходят)))
shomova
Dec. 12th, 2013 01:13 pm (UTC)
Да ладно врать! Наверняка супер-пупер идеальные печеньки у тебя)
flamebelle
Dec. 12th, 2013 12:34 pm (UTC)
Ириша, печенье классное!!! Очень ффектное! А сынуля как заправский артист!
shomova
Dec. 12th, 2013 01:14 pm (UTC)
Спасибо)) сынуля очень любит фоткаться, да
magdacook
Dec. 12th, 2013 12:38 pm (UTC)
Ира, как красиво!!!
shomova
Dec. 12th, 2013 01:15 pm (UTC)
Спасибо, Мариш)
tascha_cook
Dec. 12th, 2013 12:40 pm (UTC)
Какие хорошенькие - и печенье, и Данька!
shomova
Dec. 12th, 2013 01:15 pm (UTC)
Спасибо, я делала с любовью и то и другое))))
olga_phoenix
Dec. 12th, 2013 12:56 pm (UTC)
Такие печеньки еще с леденцами делают, они при растапливании чуть ровнее ложатся, мне кажется. А вообще очень клево вышло, молодчина Ириш :)
tchoussova
Dec. 12th, 2013 01:06 pm (UTC)
зато с мармеладками более едабельные должны быть. леденцы потом фиг разгрызешь.
(no subject) - olga_phoenix - Dec. 12th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_phoenix - Dec. 12th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_phoenix - Dec. 12th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
tchoussova
Dec. 12th, 2013 01:03 pm (UTC)
в печеньках цедра? а в рецепте про нее ни слова...
shomova
Dec. 12th, 2013 01:05 pm (UTC)
Медаль за бдительность))) сейчас допишу - пропустила
(no subject) - tchoussova - Dec. 12th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tchoussova - Dec. 12th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tchoussova - Dec. 12th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
surrealnay
Dec. 12th, 2013 01:13 pm (UTC)
Ириш, привет, скажи мне у тебя проходит фм или я не правильно поняла, а вообщем, не хочешь в Корзину ко мне их добавить?? Обожаемые печеньки и сессия славная вышла!! супер просто!
shomova
Dec. 12th, 2013 01:19 pm (UTC)
Это не у меня, это у Наташи, trampampulkanat
Я, честно говоря, не знаю, можно ли их еще куда-то пристраивать..
Я тебе лучше новые принесу, если напомнишь про что у тебя и куда нести))
(no subject) - surrealnay - Dec. 12th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
jd_ganna
Dec. 12th, 2013 01:19 pm (UTC)
Какие нарядные!
Я вот тоже собиралась печь, рецепт выбрала и посеяла. Вашим воспользуюсь, если успею... столько всего хочется. Там, правда, были леденцы.
shomova
Dec. 12th, 2013 01:21 pm (UTC)
Спасибо))
Да можно с леденцами, но как справедливо было замечена, их будет труднее грызть
orange_dahlia
Dec. 12th, 2013 01:20 pm (UTC)
Старпом отлично вышел)))) печеньки симпатичные очень!
shomova
Dec. 12th, 2013 01:22 pm (UTC)
Спасибо Маша, а у тебя как с помощниками?
(no subject) - orange_dahlia - Dec. 12th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 12th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orange_dahlia - Dec. 12th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
aranart
Dec. 12th, 2013 01:49 pm (UTC)
Очень нарядное!
shomova
Dec. 12th, 2013 02:37 pm (UTC)
Так новый год, даже венику полагается быть нарядным, что уж говорить про печеньки)))
sunpolina
Dec. 12th, 2013 01:55 pm (UTC)
Какие чудесные! И такие праздничные :)))
shomova
Dec. 12th, 2013 02:38 pm (UTC)
Спасибо, мы старались)
lada_matushka
Dec. 12th, 2013 02:04 pm (UTC)
А я только вчера думала - как эти стеклышки сделать?! Спасибо за рецепт и инструкции - будем делать!
shomova
Dec. 12th, 2013 02:39 pm (UTC)
На здоровье! Похвалитесь потом, как оно вышло
(no subject) - lada_matushka - Dec. 15th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_matushka - Feb. 11th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
foodfm
Dec. 12th, 2013 02:07 pm (UTC)
Очень клевая задумка!!! Надо будет взять на заметку для будущих шедевров с тимоном:)))
shomova
Dec. 12th, 2013 02:39 pm (UTC)
Бери-бери! Детки просто в восторге)
(no subject) - foodfm - Dec. 13th, 2013 01:57 am (UTC) - Expand
lilmar
Dec. 12th, 2013 02:42 pm (UTC)
очень красивые! и я впервые сталкиваюсь, что можно не леденцы, а мармеладки запекать таким образом - интересно попробовать!
shomova
Dec. 12th, 2013 02:47 pm (UTC)
Спасибо) мармеладки мягче получаются, такую конструкцию есть приятнее
monka_i_eda
Dec. 12th, 2013 02:42 pm (UTC)
потрясающе красивые!

интересная идея с мармеладкой, я раньше думала, что для витражного печенья надо как-то извращаться с карамелью
shomova
Dec. 12th, 2013 02:48 pm (UTC)
Можно и с карамелью, но так быстрее)
(no subject) - monka_i_eda - Dec. 12th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Dec. 13th, 2013 03:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Комментировать )
November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Ссылки

Метки

Powered by LiveJournal.com